Платные услуги
Часто в управляющую компанию поступают заявки на ремонт плит, замену труб, радиаторов и другого оборудования. Собственники помещений зачастую уверены, что все работы Управляющая организация должна осуществлять на основании договора управления, то есть на безвозмездной основе, но это не всегда так. Давайте разберемся подробнее...
УК ООО Стрижи - коммерческая организация. Наши доходы складываются из работ и услуг, которые оплачивают собственники и наниматели помещений по договору управления и которые мы можем оказывать на платной основе согласно Положения.
Всё, что находится в квартирах и не относится к общему имуществу собственников помещений в МКД, управляющая компания может обслуживать и ремонтировать на коммерческой основе. К платным услугам могут относиться обслуживание: индивидуальных устройств учёта; плит электрических; сантехники (кранов, нагревателей, унитазов и т.д.); труб, расположенных после точек их соединения со стояком; домофонов; кабелей, подающих электричество; приборов освещения, расположенных в пределах квартиры. Также мы предлагаем собственникам услуги по ремонту помещений на коммерческой основе. Это может быть как переборка полов, поклейка обоев, так и замена дверей, окон, остекление лоджий. Всё зависит от наличия свободных подрядных и субподрядных организаций в нашей управляющей организации.
Ниже размещен перечень и стоимость оказываемых платных услуг и форма заявки на их оказание. Из представленного перечня любой собственник самостоятельно определит какие услуги платные, сможет узнать сколько придётся заплатить, сможет отправить заявку и будет уверен в том, что услугу мы окажем. Для отдельных категорий населения – инвалидов и пенсионеров, как правило, мы предоставляем скидки на услуги и работы. Перед тем как приступить к работе, мы обязательно заключим договор с вами на оказание платных услуг. В договоре пропишем весь спектр работ, которые вы попросите оказать. Без письменного согласия мы не вправе выполнять дополнительные работы и услуги за плату (п. 3 ст. 16 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Мы понимаем что за некачественное оказание платных услуг собственник, который посчитает, что его права были нарушены, вправе обратиться в Департамент ЖКХ и ГЖИ Томской области и просить проведения проверки и рассмотрения вопроса о применении гражданско-правовых мер, поэтому публично берем на себя персонифицированную ответственность, декларируя только качественный сервис от нашей компании.
Made on
Tilda